![]() |
Первичная консультация имиджмейкера — составление корректирующего маршрута действий.
Экспертиза существующего имиджа. Анализ психологического портрета. Оценка габитарного имиджа, вербального имиджа, кинетического имиджа и средового имиджа. Проведение профессиональной фото - сессии и видеосъемки.
На основе тестирования природных данных подбор выигрышных цветов, которые не конфликтуют с внешностью, а подчеркивают природную индивидуальность. Выигрышные цвета придадут глазам здоровый блеск, сгладят мелкие морщинки, кожа станет более гладкой, волосы блестящими. Выигрышные цвета гардероба придают молодость, привлекательность и ведут к успеху! Психологический подбор выигрышных цветов внешности будет располагать к доверительной беседе, а при необходимости создаст нужный ситуативный образ.
Подбор лучших фактур тканей, силуэтов и пропорций одежды, кроя. Индивидуальные способы завязывания галстуков, платков. Подбор формы воротничков и вырезов, пуговиц и пряжек, очков. Подбор портфелей, головных уборов и обуви. Коррекция. Как выглядеть стройнее и выше? Импозантно и успешно? Разработка индивидуального стиля с учетом исходных данных фигуры.
Конструкция идеального делового гардероба. Создание нужного впечатления с помощью — модели одежды, цветовой гаммы костюма, аксессуаров. Нет необходимости прибегать к большим тратам, так как компоненты делового гардероба будут великолепным образом сочетаться друг с другом, создавая множество комбинаций.
Подбор аромата, который сопровождает в течение дня и хорошо сочетается с характером и внешним видом.
Самая лучшая прическа - учитывает черты и форму лица, структуру волос и гармонирует с общим образом.
Грамотный индивидуальный подход в системе ухода за лицом и телом обеспечивает хорошей физической формой, ухоженным внешним видом, аккуратностью и придает чувство уверенности.
Коммуникативный, нормативный и этический аспекты публичного выступления. Для чего мы говорим? Что мы хотим сказать? Какими средствами мы это делаем? Какова реакция на нашу речь?
Сознательное - бессознательное в речевой коммуникации. Типы приема и передачи информации. Цель публичной речи: Убеждающая, информационная, развлекательная.
Проксемика. Дистанция во время общения. Внимание и память. Факторы, влияющие на концентрацию внимания на выступающем (лингвистические, паралингвистические, визуальные). Публичная речь с точки зрения ритуала, провокации и императива. Шаблоны, штампы и клише публичных выступлений и процесс десемантизации. Эвфемизмы в публичной коммуникации.
Конгруэнтные эмоции. Провокация страха. Этические, эстетические, рациональные, физиологические эмоции. Импровизация в публичном выступлении.
Работа над дикцией, артикуляции произношения. Тембр и сила голоса. Темп и выразительность речи. Интонации и паузы.
Психологическая технология блокировки «плохой» кинесики. Психологическая технология презентации «нужной кинесики». Положение головы в пространстве. «Голова агрессора». «Голова властелина». «Голова внимающего». «Голова президента». Положение корпуса в пространстве. Поза. Осанка. Имидж формирующие функции кинесики лица. Взгляд. Мимика. Улыбка. Положение рук в пространстве. Жесты. Положение ног в пространстве. Имидж формирующие функции психологического пространства.
Деловое общение и его характеристики. Восприятие и понимание в процессе общения. Факторы превосходства, привлекательности, факторы отношения к нам. Общение как взаимодействие. Виды конфликтов. Эффективные выходы из конфликтных ситуаций. Приемы эффективного реагирования на критику.
Психологическое и имиджмейкерское сопровождение избирательной кампании кандидата на выборные государственные должности в законодательный или исполнительный орган власти.
Корректировка публичного образа под определенные психологические ситуации с помощью габитарного имиджа.
Корректировка вербального и кинетического имиджа публичного человека в зависимости от поставленных задач при выступлениях и встречах с избирателями округа.
Актерское мастерство.
Фейсбилдинг. Физиогномика.
Руководитель центра
Татьяна Александровна Капитонова